Сокращая затраты – увеличиваем «облачные» мощности
Профиль ИТ Сервис

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • ИТ-аутсорсинг

Сокращая затраты – увеличиваем «облачные» мощности

КПК «Кредитный дом «ПартнерЪ» на обслуживание наша компания взяла 4 марта 2015 года. КД «ПартнерЪ» - это 11 филиалов по Кировской области, является абсолютным лидером Кировской области в кредитной потребительской кооперации. Кооператив, понимая все преимущества «облачных» технологий,  в декабре 2014 года частично перевел ИТ-инфраструктуру на виртуальную площадку в Германии.  В «облаке» крутилась специализированная учетная система на базе 1С  - «КПК-Сервис».

Основные проблемы: периодические зависания (подтормаживание) 1С, поставленные задачи решались медленно, не устраивало текущее обслуживание по 1С, не было прозрачности ИТ-решений.

            Приняв «КД «ПартнерЪ» на обслуживание, мы увидели, что на текущей «облачной» площадке доступен к управлению нам только сервер 1С.  Доступ к серверам системы управления базы данных, терминальному, авторизации пользователей, безопасности отсутствовал. К тому же стоимость всвязи с ростом курса евро была высокой, порядка 30 000 рублей в месяц заказчик тратил на аренду мощностей и ПО.

            29 марта 2015 года мы перенесли сервис 1С на площадку «Облакотеки». Был выбран тариф HIT16 за 9350 руб./мес. (16 процессоров, 16Гб оперативной памяти, 1000 Гб дискового пространства).

            Экономия для КД «ПартнерЪ» составила 19980 руб./мес. При этом серверных мощностей кооператив получил больше – количество процессоров в 2 раза, дискового пространства в 8 раз.

Правда были затраты на серверный ключ 1С в размере 50400 руб. На окупаемость этих затрат кооператив выйдет уже в середине июня 2015 года.

Возможность столь оперативной смены площадки получилась благодаря публичному предложению «Облакотеки» о «бесплатном тестирование  в течение 14 дней».  Руководство приняло наше предложение о смене площадки. Пока шел процесс заключения договора и обмена оригиналами между КД «Партнеръ» и «Облакотекой», мы развернули, настроили и протестировалина новых «облачных» ресурсах сервера 1С, SQL, терминальный, домена, безопасности. Когда контрагенты обменялись оригиналами документов, то мы перенесли базу данных на подготовленную площадку «Облакотеки», у конечных пользователей заменили ярлыки на рабочем столе и все сотрудники продолжили полноценную работу в учетной системе.

На конец апреля 2015 ситуация с ИТ инфраструктурой КД «ПартнерЪ» следующая:

  1. Учетная система 1С располагается на «облачном» ресурсе «Облакотеки».
  2. Большой объем свободного дискового пространства «облака» планируется использовать для реализации важного бизнес-процесса кооператива, автоматизацию которого наша компания внесла в функционал конфигурации 1С «КПК-Сервис». Запуск – май 2015.
  3. Виртуальные рабочие места сотрудников планируется запустить в июле 2015 года. С Председателем правления выбран филиал, на котором будут отработаны и показаны преимущества виртуальных рабочих мест сотрудников.

О первых месяцах работы с нашей компанией рассказывает Председатель правления КПК «КД ПартнерЪ»:

«Эффект сотрудничества с «ИТ Сервис» для меня очевиден:

1. Экономические преимущества: снижение затрат на «облачного» партнера, уменьшение абонплаты с правайдерами интернет.

2. Эффективная автоматизация, доработка функционала программы 1С «КПК-Сервис»: СМС рассылка, НБКИ, бизнес-ориентированные реестры и отчеты, формы договоров.

3. Профессиональное бухгалтерское обслуживание учетной системы 1С.

4. Скорость выполнения задач в части ИТ увеличилась, так как это не один штатный сотрудник, а команда из ИТ специалистов обслуживающей компании.

5. Менеджеры «ИТ Сервис» общаются со мной на языке бизнеса, они не говорят мне умных «айтишных» слов, язык – понятный, с примерами на цифрах и на бумаге».

            О причинах смены «облачной» площадки в ИТ инфраструктуре кооператива рассказывает руководитель компании «ИТ Сервис» Наталья Пахмутова:

            «Учетная система у КД «ПартнерЪ» уже крутилась на «облачной» площадке. Но на прежней платформе к управлению нам был доступен только сервер приложений – 1С. Больше никаких прав не предоставляли. То есть складывалась ситуация, когда центры ИТответственности были разнесены. Поэтому рассмотрели возможность и предложили руководству кооператива перенос 1С на площадку «Облакотеки».

Платформа «Облакотеки» содержит все необходимые сервисы для организации и размещения частных облаков, в договоре прописано соглашение об уровне сервиса, система автоматизации и самообслуживания позволяет управлять и манипулировать услугами без обращения в службу поддержки. И важный момент для КД «ПартнерЪ» – значительно сократили постоянные затраты на «облако», а серверные мощности при этом увеличились».

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает