Миграция ИТ-инфраструктуры и сервисов
Профиль ИТ Сервис

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • ИТ-консалтинг
  • Объединенные коммуникации и групповая работа

Миграция ИТ-инфраструктуры и сервисов

Для повышения стабильности работы сервисов, а также для того чтобы обеспечить возможность развития компании, клиенту необходимо было модернизировать ИТ инфраструктуру. Вывести из эксплуатации сервер в офисе заказчика, работа которого стала вызывать нарекания. На сервере было развернуто несколько сервисов: сервер 1С, контроллер домена, FTP сервер, IP АТС. Все сервисы необходимо было перенести с наименьшими перерывами в работе для бизнес-пользователей. Новая инфраструктура должна быть гибкой, надежной, с высокой степенью доступности.

Дополнительно клиент ставит задачу по развертыванию нескольких сервисов на базе Office365, которые должны повысить мобильность и качество совместной работы сотрудников. Для повышения прозрачности, удобности работы и единой аутентификации Office365 должен быть интегрирован с Active Directory в новой инфраструктуре.

Изначально для реализации проекта клиент выбрал площадку Microsoft Azure. После детальной проработки стало ясно, что ряд факторов, в том числе и резкое повышение цен на продукты Microsoft, ставит под сомнение целесообразность размещения инфраструктуры в иностранном облаке. Решено было провести поиски облачного провайдера  в России, который может соответствовать заявленным требованиям. 

Выбор был сделан в пользу компании Облакотека. 

В рамках проекта на площадке Облакотеки была развернута инфраструктура ActiveDirectory, и были перенесены сервер 1С, терминальный сервер, FTP сервер, IP АТС. Все необходимые лицензии, включая лицензии на Office365 были взяты в аренду в Облакотеке, что позволило планировать и контролировать расходы на ПО. 

В начале проекта инфраструктура была предоставлена бесплатно, на время тестового периода (2 недели). Это позволило протестировать её и принять решение о переходе к этому провайдеру.

Работы, которые предполагали остановку сервисов заказчика, проводились в выходные дни или в ночное время, что позволило минимизировать простои в рабочих процессах сотрудников клиента.

В итоге проекта компания АПЕКС получила высокодоступную, надежную виртуальную ИТ инфраструктуру, интегрированную с сервисами Office365. Высокая отказоустойчивость и гибкость выбора и аренды лицензий на ПО позволит заказчику не беспокоиться за сохранность и доступность бизнес данных, а также оптимизировать расходы.

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает