Миграция части ИТ-инфраструктуры и сервисов заказчика на облачную платформу Облакотеки
Профиль ИП Житков Виталий Петрович

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • Внедрение и поддержка 1C
  • Информационная безопасность
  • ИТ-аутсорсинг

Миграция части ИТ-инфраструктуры и сервисов заказчика на облачную платформу Облакотеки

Используемое серверное оборудование Заказчика устарело, обладало низкой производительностью, его невозможно было использовать для установки современных приложений. Возникли большие проблемы с обслуживанием и ремонтом.

Для каждой площадки использовались свои сервисы (глобальный каталог, почтовый сервис), что позволяло в какой-то мере организовать работу пользователей. Сервисы справочных систем и информационно-правовых систем находились на одной площадке. Использование данных сервисов пользователями второй площадки, при существующей пропускной способности канала, было затруднительно.

Использование основного SMTP relay, находящегося на одной из площадок Заказчика, без резервирования канала доступа приводило либо к потере электронной почты, либо к доставке электронной почты на другой SMTP relay, находящегося вне зоны ответственности Заказчика, что приводило, в свою очередь, к финансовым потерям.

 

Необходимо было решить следующие задачи:

  1. Оптимизация и минимизация расходов на обслуживание существующей системы.
  2. Оптимизация и минимизация расходов на услуги провайдеров ШПД в Глобальную сеть Интернет.
  3. Миграция существующей информационной системы с аппаратной платформы в виртуальную среду.
  4. Обеспечение отказоустойчивости информационной системы.
  5. Реорганизация информационной системы с возможностью централизованного управления и мониторинга.

 

Данное решение позволяет разграничить используемые сервисы, необходимые для каждой отдельно взятой площадки. Это позволило произвести реорганизацию каналов связи, что привело к существенному снижению финансовых затрат на услуги широкополосного доступа в Глобальную сеть Интернет. Стоимость услуг связи до реорганизации порядка 100 000 рублей ежемесячно, стоимость услуг после реорганизации порядка 15 000 рублей ежемесячно.

Высокая стоимость услуг связи до реорганизации обуславливалась:

  1. Оплата предоставляемых услуг связи в договоре с провайдером была зафиксирована в валютном эквиваленте.
  2. Провайдером предоставлялась дорогостоящая услуга – построение канального VPN туннеля, с использованием сети провайдера.

После реорганизации на каждой площадке провайдером был предоставлен отдельный доступ в Глобальную сеть Интернет с использованием оборудования Заказчика. Договор был пересмотрен в сторону уменьшения тарифа и фиксации оплаты в рублях.

Cоединения между площадками Заказчика организованы через публичные сети посредством IPSec. Увеличена пропускная способность каналов для каждой площадки. Организован VPN доступ к совместно используемым ресурсам, расположенным в ЦОД «Облакотеки».

На контроллере домена в ЦОД установлена система мониторинга на основе The Dude. Данная система мониторинга совместима с оборудованием компании Mikrotik и обеспечивает мониторинг всей системы в целом в режиме реального времени.

В ЦОД установлен сервер статистики и обновления антивирусной защиты на основе Symantec, что позволяет централизованно производить мониторинг и управление серверами антивирусной защиты, расположенных на площадках Заказчика.

Система резервного копирования ЦОД позволила снизить затраты на информационную систему Заказчика в целом.

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает