Миграция системы автоматизации бизнеса GPR из офисной сети в "Облакотеку"
Профиль Автоматизация бизнес-процессов

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • ИТ-консалтинг
  • Системы документооборота
  • CRM системы
  • ИТ-аутсорсинг

Миграция системы автоматизации бизнеса GPR из офисной сети в "Облакотеку"

Миграция системы автоматизации бизнеса GPR из офисной сети в "Облакотеку"

 

Справка о заказчике

Компания ООО "МЕДИКОМ" работает на рынке медицинской техники. Сферы деятельности: разработка, производство и продажа медицинской диагностической аппаратуры. Недавно открыты филиалы в Н.Новгороде и Екатеринбурге. Компания около 10 лет использует систему автоматизации бизнес-процесса GPR в своей офисной сети.

Проблемы

  1. Появилась необходимость включения в общий бизнес-процесс сотрудников удалённых филиалов.
  2. Накопленный объём информации в базах данных стал замедлять работу системы GPR.

Решения

Ускорять работу на текущем оборудовании было признано нецелесообразным, так как серверу больше 10 лет и вероятность выхода его из строя велика.

Мы предложили 2 пути решения проблем:

1. Покупка и настройка нового терминального сервера.
Стоимость сервера - 75 000 руб. Лицензия MS Server 2012 - 30 000 руб., терминальные лицензии - 15 000 руб, лицензии MS Office 2013 -25000 руб. Итого:  145 000 рублей.

2. Перенос работы в облако.
Аренда системы GPR на сервере в “Облакотеке”  - 9950 руб. в месяц, вкдючая стоимость всех лицензий.

Реализация

Вместе с заказчиком мы выбрали второй путь - более быстрый и экономичный. Произвели миграцию системы GPR с текущего сервера на виртуальный сервер “Облакотеки”. Перенос осуществили в нерабочее время, а весь процесс занял 1 день.

В результате существенно увеличилась скорость работы сервера и, соответственно, системы GPR. А главное, сотрудники центрального офиса и филиалов в Н.Новгороде и Екатеринбурге работают теперь в единой автоматизированной системе.

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает