ОМНИНЕТ Россия и СНГ / OMNINET Russia and CIS

Услуги

  • CRM системы
  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • Системы документооборота
  • ИТ-консалтинг

ОМНИНЕТ Россия и СНГ / OMNINET Russia and CIS

OMNINET является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL.

OMNINET предлагает комплексный портфель решений и услуг для всех сфер бизнеса на основе собственного программного продукта OMNITRACKER, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов сервисных организаций и подразделений: IT-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и проч.

OMNITRACKER ITSM Center - первое решение, предоставляемое по модели SaaS-услуги Service Desk, которая в последние годы становится популярной у заказчиков. Это гибкий, быстрый и современный программный продукт, созданный для компаний – представителей крупного бизнеса. 


OMNINET получил статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk в экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software, 2014» международного агентства Info-Tech Research Group.
Генеральный директор: Михаэль Добнер. 


Заказчики: ВТБ 24, ОМК, Связной, Объединенная металлургическая компания, СК «Альянс», ММВБ, БФА Банк, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, World Class, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom, Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и многие другие.