Современный офис
Профиль Группа Компаний ИНКО

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • ИТ-консалтинг
  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • Office 365

Современный офис

У заказчика были следующие трудности с ИТ:

  • Низкая производительность 1С
  • Путаница с учётными записями пользователей
  • Безопасность (на всех уровнях, как антивирус, так и умышленное повреждение данных сотрудниками)
  • Удалённая работа пользователей
  • Требовалась масштабируемость инфраструктуры на время проектов
  • Нет резервного копирования данных

На момент обращения клиента, его IT инфраструктура выглядела следующим образом:

  • Одноранговая сеть
  • Персональных компьютер выступал в качестве файлового сервера, на котором находились базы 1С
  • В качестве корпоративной почты использовался https://connect.yandex.ru


Варинаты решения

В качестве альтернативы нашему предложению были решения от других интеграторов:

  1. Приобретение сервера в качестве файлового сервера и размещение на нём баз 1С. В качестве удалённого подключения использовать TeamViewer. В качестве офисного программного обеспечения Microsoft Office приобретение коробочных версий продуктов;
     
  2. Приобретение сервера в качестве гипервизора и размещение на нём сервера приложений 1С и SQL сервера. В качестве удалённого подключения использовать TeamViewer. В качестве офисного программного обеспечения Microsoft Office приобретение коробочных версий продуктов;
     
  3. Полностью облачное решение – приобретение VDI как услуги. На удалённых рабочих столах в аренде находятся рабочие места для сотрудников с набором офисных программ, а также файловая 1С или размещение на сервере приложений
     

Сравним:

Были рассмотрены решения, их плюсы и минусы с точки зрения заказчика

1. Приобретение сервера в качестве файлового сервера и размещение на нём баз 1С. В качестве удалённого подключения использовать TeamViewer. В качестве офисного программного обеспечения Microsoft Office приобретение коробочных версий продуктов.

Плюсы

Минусы

Вся инфраструктура под рукой, данные находятся в здании организации

Нет системы управления пользователями

Нет зависимости от доступа к Интернет

Требуется приобретение дорогостоящих лицензий

 

Нет возможности гибко масштабировать системы – под чемпионат мира по футболу был увеличение штата сотрудников и открытие розничных магазинов, после окончания мундиаля численность штата должна вернуться к начальному значению без дополнительных затрат

 

Нет отказоустойчивости инфраструктуры – при выходе из строя сервера произойдёт остановка работы

 

Не предусмотрено резервное копирование данных

 

Отсутствие контроля доступа к данным предприятия при удалённом подключении

 

В каждом розничном магазине требуется разворачивание отдельной базы 1С

 

Нет централизованной защиты сети предприятия и рабочих мест пользователей

 

2. Приобретение сервера в качестве гипервизора и размещение на нём сервера приложений 1С и SQL сервера. В качестве удалённого подключения использовать TeamViewer. В качестве офисного программного обеспечения Microsoft Office приобретение коробочных версий продуктов.

Плюсы

Минусы

Вся инфраструктура под рукой, данные находятся в здании организации

Требуется приобретение дорогостоящих лицензий

Нет зависимости от доступа к Интернет

Нет возможности гибко масштабировать системы – под чемпионат мира по футболу был увеличение штата сотрудников и открытие розничных магазинов, после окончания мундиаля численность штата должна вернуться к начальному значению без дополнительных затрат

Контроллер домена для управления учётными данными пользователей

Нет отказоустойчивости инфраструктуры – при выходе из строя сервера произойдёт остановка работы

 

Не предусмотрено резервное копирование данных

 

Отсутствие контроля доступа к данным предприятия при удалённом подключении

 

В каждом розничном магазине требуется разворачивание отдельной базы 1С

 

Нет централизованной защиты сети предприятия и рабочих мест пользователей

 

3. Полностью облачное решение – приобретение VDI как услуги. На удалённых рабочих столах в аренде находятся рабочие места для сотрудников с набором офисных программ, а также файловая 1С или размещение на сервере приложений

Плюсы

Минусы

Низкая стоимость перехода на решение

Нет возможности подключить терминалы сбора данных (требуется локальных запуск клиента 1С)

Не требует размещения дополнительного оборудования на территории организации

Не предусмотрена локальная резервная копия данных 1С

Отличная масштабируемость решения

Полная зависимость от доступа к Интернет

Нет зависимости от производительности рабочих мест пользователей – они выступают в качестве терминалов

Нет защиты сети и рабочих мест предприятия

 

Отсутствие локальной поддержки пользователей. Предоставляется поддержка только инфраструктуры, размещённой в облаке

 

4. Решение современный офис

Плюсы

Минусы

Низкие капитальные затраты при переходе на решение

Требуется приобретение брандмауэра

Нет зависимости от одного из сервисов

Есть зависимость работы 1С от сети Интернет

Решение включает в себя не только регулирование работы 1С, но и закрывает остальные базовые потребности современной организации

 

Предусмотрена локальная копия данных 1С

 

Гибкое масштабирование – все клиентские лицензии на базе подписок

 

Защита сети предприятия и рабочих станций сотрудников

 

Решение включает в себя инструменты для совместной работы и управления проектами

 

Возможность выбора подключения к 1С через терминал или использовать тонкий клиент 1С

 

Безопасный удалённый доступ к сети предприятия

 

Основным преимуществом решения современного офиса было комплексное решение проблем заказчика. Все другие решения предлагали продукт, а наша компания предлагала решение проблем организации.

В пользу Облакотеки были следующие аргументы:

  • Гибкая настройка
  • Хорошая цена
  • Возможность быстрого изменение объёма приобретаемых ресурсов
  • Отсутствие дополнительной платы за лицензии Microsoft
  • Прозрачная политика лицензирования – заказчик точно знал какая будет стоимость
  • Наши рекомендации о доступности сервисов, основанные на опыте работы с Облакотекой
     

"Страхи" заказчика и обоснования:

Опасения заказчика

Аргументы/работа с возражениями

Опасения о доступности сервисов Облакотека

Наша рекомендация, основанная на опыте работы с Облакотека

Если с Облакотекой что-либо случится и пропадут все данные

Локальная резервная копия данных 1С

Низкая производительность 1С из-за работы через интернет

Предусмотрена работа через терминал или тонкий клиент 1С

После окончания мундиаля будет уменьшение штата сотрудников, как быстро закрыть им доступ к ресурсам предприятия, что бы не было утечки или повреждения данных

В Облакотеке разворачивается контроллер домена, на котором производится управление учётными данными пользователей. После отключения учётной записи пользователь не сможет авторизоваться в системе для доступа к данным предприятия

Нет уверенности в достаточной производительности Облакотеки для работы 1С (ранее была низкая производительность 1С офисе)

Предоставление тестового периода использования ресурсов Облакотека, для снятия всех вопросов по производительности

Серверы расположены за пределами предприятия, какие гарантии, что данные не утекут?

Была предоставлена для ознакомления политика конфиденциальности Облакотеки

У нас вся работа получается связана с сетью Интернет, будет ли это безопасно?

На границе между сетью предприятия и Интернет планируется установить брандмауэр Fortinet FG-60E, который обеспечивает проверку сетевого трафика на угрозы, фильтрацию Web-адресов. На рабочие места пользователей устанавливается FortiClient, который обеспечивает антивирусную защиту на местах. Данные с систем безопасности собираются и анализируются.

Данное решение даст новые инструменты для бизнеса?

Данное решение предоставит следующие возможности:

  • Командная работа и взаимодействие продуктами Microsoft Teams и SharePoint
  • Постановка и управление задачами с Microsoft Planner
  • Простое CRM решение Outlook Customer Manager
  • Дополнительная мотивация для сотрудников – возможность установить Microsoft Office на личные компьютеры и пользоваться им на время работы в организации

 

Процесс внедрения:

  1. Перенос базы 1С в Облакотеку
    1. Заведение нового клиента в Облакотека
    2. Подготовка выделенной инфраструктуры для размещения в ней требуемых виртуальных машин
    3. Разворачивание контроллера домена и заведение пользователей
    4. Создание терминального сервера
    5. Установка платформы 1С на сервер терминалов
    6. Размещение базы 1С на сервере терминалов
  2. Настройка VPN подключения между сетью организации и Облакотека
    1. Обновление программного обеспечения межсетевого экрана Fortinet FG-60E
    2. Создание политик безопасности
    3. Переключение подключения к сети Интернет с имеющегося D-Link на Fortinet FG-60E
    4. Настройка и тестирования Site-to-Site VPN подключения между сетью организации и Облакотека
  3. Установка на ПК пользователей FortiClient
  4. Внедрение Microsoft Office 365
    1. Заведение нового клиента в Microsoft
    2. Конфигурация DNS записей
    3. Настройка сервера синхронизации в Облакотека
    4. Настройка синхронизации пользователей
    5. Создание корпоративной почты
    6. Настройка сервисов Skype for Business, Teams
    7. Настройка SharePoint
    8. Установка приложений Microsoft Office на ПК пользователей
    9. Предоставление пользователям инструкций для программного обеспечения
  5. Введение ПК пользователей в домен
    1. Введение в домен ПК пользователей, настройка профиля пользователя

При внедрении мы столкнулись с тем, что кабельная сеть предприятия была сделана некачественно, потребовался ремонт.

Что в игоге:

В результате внедрения решения у заказчика произошли следующие изменения:

  • Увеличилась производительность 1С
  • Появилась защита сети от угроз
  • Появилась возможность безопасной удалённой работы сотрудников
  • Появилась возможность проведения совещаний (ВКС) сотрудников, независимо от их местоположения
  • Повысилась эффективность ведения проектов за счёт того, что появились инструменты совместной работы.
  • Во время проведения мундиаля была увеличена ИТ инфраструктура предприятия, а после окончания мундиаля возвращена к обычным объёмам без приобретения дополнительного оборудования и программного обеспечения. Была произведена оплата только за время использования дополнительных ресурсов
  • Не было ни одного сбоя в работе по вине недоступности сервисов Облакотека или Microsoft Office 365
  • Появилась система для постановки задач и отслеживания их исполнения

 

Экономика решения:

Стоимость ИТ инфраструктуры

Капитальные затраты

Приобретение Fortinet FG-60E-BDL – 71 000 ₽.

Ежемесячные затраты

Сервисы Облакотека (Тариф WIT32, дополнительные vCPU и RAM + Site-to-Site VPN туннель) – 25 500 ₽

Office 365 бизнес премиум – 930 ₽/пользователь

Fortinet FortiClient – 100 ₽/рабочее место

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает
Избранные кейсы партнера: