Создание облачной инфраструктуры офиса для логистической компании
Профиль Альфа Алгоритм

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • ИТ-консалтинг
  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • Внедрение и поддержка 1C
  • Информационная безопасность
  • ИТ-аутсорсинг

Создание облачной инфраструктуры офиса для логистической компании

У компании  «Грубер Лоджистикс» есть информационные сервисы за пределами РФ. Однако соблюдение законодательства России в части взаимодействия с персональными данными (Федеральный закон 242-ФЗ «О персональных данных») потребовало разместить ИТ инфраструктуру в России.

Для объединения инфраструктур офисов компании в единое информационное пространство было необходимо организовать защищенный канал связи.

Очевидно, что данную задачу возможно решить с помощью собственного серверного и сетевого оборудования. Но данный вариант, потребовал бы значительных стартовых капитальных вложений. А также возник вопрос с размещением данного оборудования в офисе компании и подготовки серверной инфраструктуры: серверное помещение, кондиционер, источник бесперебойного питания, мониторинг. Также не стоит забывать о программном обеспечении (Windows Server), которое требуется приобретать для построения инфраструктуры. Поскольку, часть сотрудников значительное время проводят в командировках, то было бы необходимо подключить нескольких провайдеров в офис, для обеспечения бесперебойного доступа к ресурсам сети. Если рассматривать вариант с размещением в Дата-Центре, то опять же, капитальные вложения в виде приобретения сервера и ПО никуда не исчезнут.

Исходя из этих факторов вариант с «Облакотекой» стал приоритетным. В том числе из-за того, что лицензии на операционные системы уже включены в стоимость сервиса. Облачные сервисы Azure или Google Cloud Provider (а также, менее раскрученные иностранные сервисы) не рассматривались, по причинам, описанным ранее. Что касается российских аналогов, то Облакотека выделяется среди них отличным качеством услуг, гарантированной доступностью и все это по конкурентной цене. Отдельно хотелось бы отметить службу поддержки, которая работает в режиме 24/7 и оперативно реагирует на редкие технические сложности и помощь в настройке некоторых сетевых служб.

Всего за несколько дней мы подготовили все требуемые виртуальные машины, в качестве системы учёта заказчиком используется 1С с СУБД PostgreSQL. Небольшие сложности возникли с настройкой VPN между инфраструктурами, поскольку не все параметры соединения можно настроить через личный кабинет. Однако в этом случае служба поддержки Облакотеки пришла на помощь и вопрос решился менее чем за пол часа. Самым востребованным и ключевым сервисом для сотрудников стал сервер удаленного доступа: общая среда для работы сотрудников компании. Стоит упомянуть и о безопасности: системе резервного копирования. Облакотека предлагает удобные и быстронастраиваемые сервисы для организации резервного копирования виртуальных машин.

Заказчик использует тонкие клиенты для подключения к серверу терминалу: данное решение эффективно, как с точки зрения безопасности, так и экономически выгодно, исходя из стоимости оборудования.

Заказчик получил гибкую, отказоустойчивую инфраструктуру, которая готова к решению любых задач бизнеса.

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает