Внедрение коробочной версии Битрикс24 на облачном сервере
Клиент: Компания App Mobile, занимающаяся разработкой мобильных приложений для компаний малого и среднего бизнеса.
До обращения к нам в App Mobile уже пользовались облачной версией Битрикс24, но со временем понадобилось расширение функционала.
В ближайшее время руководство планирует создать более 100 удаленных рабочих мест, чтобы сотрудникам было легко осуществлять коммуникации внутри компании и эффективно решать операционные задачи. Поэтому было принято решение в пользу внедрения «Битрикс24 Корпоративный портал».
Для клиента является важной возможность автоматически обрабатывать заявки с сайта, а также автоматизация бизнес-процессов.
Задача:
Развернуть коробочную версию корпоративного портала Битрикс24 на облачном сервере и настроить систему так, чтобы она выполняла все, что необходимо от нее клиенту.
С помощью корпоративного портала в App Mobile планировалось решать следующие задачи:
- Публиковать информацию о компании и сотрудниках — новости, приказы, объявления и опросы.
- Организовать хранение документов.
- Коллективно работать над задачами и проектами.
- Осуществлять внутрикорпоративные коммуникации.
- Автоматизировать обработку заявок.
- Учитывать рабочее время сотрудников.
Особые требования App Mobile предъявляли к возможностям гибкой настройки и доработки программного продукта Битрикс24, а также к уровню безопасности.
Что сделано по проекту:
- Портал развернут на облачном сервере «Облакотека», размещенном в дата-центре. Сервер работает под управлением системы CentOS 6.2. Портал работает на «1С-Битрикс: Виртуальная машина» 5.0.45.
- В проекте были задействованы все необходимые возможности платформы: «Живая лента», Битрикс24.Диск для хранения документов, календари, веб-формы и так далее.
- Мы настроили автоматическую генерацию заявок с сайта в карточки лидов на корпоративном портале. Доработали стандартный функционал, развернув бэкап облачного портала в коробочном решении Битрикс24.
- Почтовый сервер (Яндекс.Почта) был перенесен из облачного портала Битрикс24 в коробку. Вся переписка, данные получателей и вложения сохранились.
- Подключена и настроена IP-телефония.
- Была проведена масштабная работа по созданию и настройке бизнес-процессов для автоматической обработки лидов.
Для создания бизнес-процесса «Первичная обработка лида (запроса клиента)» мы провели опрос клиентов, задокументировали ответы, составили цепочку задач (подпроцессов) с пятью ответвлениями. Когда сотрудник работает с порталом, Битрикс24 подсказывает ему дальнейшие действия и отображает необходимые интерфейсы. В результате получается автоматизированный рабочий процесс.
Компания на сегодня активно использует построенный нами автоматизированный бизнес-процесс для обработки входящих заявок, заполненных через сайт. В планах у App Mobile — полная автоматизация работы всех отделов. «Мы довольны тем, как происходит обработка входящих заявок».
Выгоды клиента:
- Внедрение коробки было произведено всего за 1 рабочий день!
- Коробка развернута на мощном и удобном облачном ресурсе — «Облакотека». Клиент получил все преимущества виртуального частного облака и расширенный функционал коробочной версии Битрикс24.
- При «переезде» из облачного портала Битрикс24 в коробку вся информация была сохранена.
- Автоматизация бизнес-процессов в компании с помощью Битрикс24. Заявки с сайта автоматически генерируются в лиды на корпоративном портале, а сотрудники обрабатывают их согласно описанному бизнес-процессу.
Отзыв клиента:
«Сотрудничеством с компанией "Информатика и Сервис" мы остались довольны. Приятно удивило, что такой немаленький объем работ был выполнен в короткие сроки — уже через 1 день у нас был готовый корпоративный портал. Быстро создали и первый бизнес-процесс обработки заявок. Могу сказать, что повышение эффективности и удобства работы в нашей компании уже ощущается. Сейчас мы продолжаем вместе с "Инфосервисом" настраивать бизнес-процессы в Битрикс24. С удовольствием порекомендуем "Информатику и Сервис" другим компаниям».
Виктор Владимирович Баумгертнер,
компания App Mobile