Кризис!!!! Так зачем платить больше…..
ООО «ТехноМаркет» торговая компания, сфера деятельности розничная торговля гаджетами.
Арендовали сервер за границей у какого-то сомнительного провайдера, программное обеспечение 1С: Предприятие (конфигурация Управление торговлей) раздавалось по протоколу RDP, постоянные проблемы с кассовым оборудованием. В последнее время участились отказы в обслуживании. У клиентов накопилось много вопросов к поставщикам услуги, и они обратились в нашу компанию.
Наша компания провела обследование инфраструктуры клиента, высказала сомнение по поводу модели лицензирования, в отношении прозрачности этой модели (оплата осуществлялась физическому лицу на карту).
Перевели клиента на сервисы «Облакотеки», оказали техническую и консультационную поддержку переезда сервисов компании на российского провайдера «Облакотека».
Подобрали приемлемое решение с точки зрения оптимизации расходов и бизнес процессов решение. Заставили клиентов точно посчитать необходимое им количество лицензий, достаточное для ведения, бизнеса.
Клиент получил отвечающую требованиям бизнеса надежную, отказоустойчивую и масштабируемую ИТ- инфраструктуру.
Понятную модель формирования расходов на ИТ-блок. Оперативность внедрения новых бизнес приложений.
Безопасный доступ сотрудников к информационным сервисам компании, в любое время и из любого места.
Экономическая эффективность с учетом курса была очевидна.
Плюс корректно проведённый аудит, и следование рекомендациям, дало экономию расходов в районе 10-15%