Внедрение IP-телефонии
Внедряем Asterisk в конфигурациях различной сложности. Это может быть standalone сервис, расположенный «в облаке» так и различные варианты интеграции ядра в облаке и локальных серверах филиальной сети, либо же отдельных распределённых пользователей.
При наличии технической возможности осуществляем интеграцию с существующей аналоговой или гибридной АТС, для сокращения ваших издержек на закупку IP-телефонов, в случае если использование софтфонов затруднено или невозможно.
Выстраиваем любую логику входящей маршрутизации - в зависимости от времени суток, дня недели, номера звонящего, номера, на который позвонили. Различные стратегии дозвона, очереди, парковки, группы, автоматический обзвон и т.п. Возможности Asterisk и наши компетенции позволяют реализовать практически любые ваши задачи и «хотелки».
При наличии технической возможности интегрируем Asterisk с вашей CRM или MRP/ERP системой. В совокупности с гибкими отчётами, а также системой записи звонков это даст вам достаточно мощный инструмент для работы вашей системы KPI, контроля качества работы ваших сотрудников, так или иначе связанных с коммуникациями с вашими клиентами.