Общая сетевая структура сети магазинов оптики
Профиль ИП Житков Виталий Петрович

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • Информационная безопасность
  • ИТ-аутсорсинг

Общая сетевая структура сети магазинов оптики

Исходные данные:


Сеть из головного офиса и 15 офисов продаж без централизованного управления.
Отсутствие единого решения IT-обеспечения компании.

Задача: Объединить все магазины сети в единую сеть с возможностью видео- и аудио-контроля, обеспечить единую среду передачи данных, корпоративную IP-телефонию, возможность удалённого управления и контроля за действиями пользователей, используя в качестве доступа в Глобальную сеть Интернет мобильные каналы связи.

Варианты решения:


1) Реализация инфраструктуры в центральном офисе компании.

Плюсы:
- Независимая инфраструктура
- Отсутствие арендной платы

Минусы:
- высокая совокупная стоимость владения
- покупка оборудования
- резервирование каналов связи
- обеспечение климат-контроля
- обеспечение системы электропитания
- обеспечение резервного копирования
- покупка программного обеспечения
- сервисное обслуживание
- обеспечение охраны

2) Реализация инфраструктуры в ЦОДе

Плюсы:
- Наличие резервных каналов связи
- наличие климат-контроля
- обеспечение бесперебойного электропитания
- охраняемая территория

Минусы:
- высокая совокупная стоимость владения
- покупка оборудования
- обеспечение резервного копирования
- покупка программного обеспечения
- сервисное обслуживание

3) Размещение IT-инфраструктуры компании в виртуальной среде Облакотеки.

Плюсы:
- более низкая совокупная стоимость владения по сравнению с предыдущими вариантами
- стоимость программного обеспечения входит в стоимость аренды ресурсов
- гарантированные резервированные каналы связи
- резервное копирование
- отсутствие расходов на локальную инфраструктуру

После предоставления Заказчику бюджета на каждый вариант, было принято решение в пользу Облакотеки.

 

Процесс внедрения

Этапы:

  • Создание облачной инфраструктуры
  • Настройка сетевого оборудования на каждой площадке
  • Организация единого сетевого пространства
  • Внедрение сервиса IP-телефонии
  • Внедрение службы глобального каталога
  • Внедрение системы контроля за действиями пользователей

 

Сложности при реализации:

- Географически удаленные друг от друга объекты (площадки Заказчика). Необходимость посещения каждого объекта для первоначальной настройки оборудования.

- Использование Заказчиком мобильных каналов связи для доступа в Глобальную сеть Интернет. Сложности при настройке туннельных соединений из-за ограничений, используемых провайдером, услугами которого пользуется Заказчик, – провайдер блокирует -протоколы.

Клиент получил единую среду передачи данных, IP-телефонию, контроль за всеми рабочими станциями, визуальный и аудио-контроль офисов продаж, мониторинг информационной инфраструктуры, экономию денежных средств при операционных расходах.

 

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает