Сервис, который помогает развиваться
Профиль Автоматизация бизнес-процессов

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • CRM системы

Сервис, который помогает развиваться

Компания Мастер Корабел производит наборы для самостоятельной сборки моделей кораблей и является одним из лидеров рынка. Продажи осуществляет через свой интернет-магазин, а также через международные торговые площадки Amazon и eBay. Оптимизировала свое производство с помощью сервиса «GPR в облаке».

 

Проблемы:

  • Частые срывы сроков поставок из-за того, что требуемое время выполнения заказов меньше, чем полное время производственного цикла.
  • Главной задачей было обеспечить  наличие всех комплектующих для сборки наборов, на которые поступили заявки от клиентов.

 

Сергеев Пётр Иванович, руководитель компании:

«Наша продукция – это красивая коробочка с набором  более 500 различных деталей, которые  разложены по кассетам и пакетикам. И таких наборов мы производим 12 видов.

Наше производство включает в себя  цех по производству деталей, участок сборки кассет и пакетов, участок комплектации и упаковки.

Дело в том, что сборку продукции мы производим по заявкам клиентов, а комплектующие  для сборки - серийно. Ежедневная действительность состояла  в том, что каких-либо деталей нет в наличии, когда они нужны срочно, в другие детали лежат годами. Задержки с отгрузкой заказов были не редкостью. При работе на площадках Amazon и eBay это  просто недопустимо.

В связи с ростом продаж остро встал вопрос: «Как сбалансировать между собой случайный поток заявок  с загрузкой производственных участков и складскими запасами».

 

Решение

Внедрили систему «GPR: Сборочное производство», которая автоматически резервирует  комплектующие под конкретный заказ и формирует наряды в производство для обеспечения необходимого уровня запасов.

 

Cергеев Пётр Иванович, руководитель компании:

«Обратились в компанию GPR, которая как раз занимается автоматизацией небольших производственных предприятий. Коллеги оказались в курсе наших проблем и предложили несколько вариантов  их решения.

Примерно через месяц я получил систему, полностью настроенную в соответствии с нашим бизнес-процессом и готовую к эксплуатации.

Вернее получил не систему, а сервис «GPR в облаке». Вначале это насторожило. Наверное, сказалась привычка «иметь свое». Но когда разобрался, оказалось что это очень выгодно: не иметь, а пользоваться.

 «GPR в облаке» это не просто аренда сервера и подписка на доступ к программе. Это действительно сервис, который сопровождает и  совершенствует наш бизнес-процесс, помогает нам развиваться.

Например, у нас заработал свой интернет-магазин и это повлекло изменения в организации поставок, открыли представительства в Германии и США, что повлияло на документооборот, наняли двух новых сотрудников, что привело к перераспределению работ по ходу бизнес-процесса.

Все эти изменения нашли отражение в системе автоматизации.

И при этом я вообще не думал сколько это будет стоить и где найти специалиста. Всё включено в сервис «GPR в облаке».

К ребятам из службы клиентского сервиса GPR я отношусь как к своим коллегам. Они не просто исполняют наши пожелания, а путем постановки правильных вопросов углубляют понимание задач,  решают или помогают их решать. Они не просто дали  нам  систему «как она есть», а регулярно адаптируют её под наши нужды. Спасибо GPR!»

Обратиться
Это Вас ни к чему не обязывает