Автоматизация бизнес-процессов
Профиль Автоматизация бизнес-процессов

Платформа

  • Облакотека (Россия)

Услуги

  • CRM системы
  • Объединенные коммуникации и групповая работа
  • Системы документооборота

GPR - Производство на заказ

В состав таких предприятий входят несколько технологических участков, выполняющих производственные операции с использованием определённых материалов или комплектующих.

Автоматизированы рабочие места менеджеров по продажам, зав. производством, менеджера по закупкам и зав. складом.

Система GPR обеспечивает управление потоком работ, документооборот и учёт ресурсов. Входящие заказы «двигаются» по схеме бизнес-процесса. Для каждого сотрудника на каждый момент времени система формирует перечни работ, которые он должен выполнить в соответствии со своей ролью в бизнес-процессе. Каждая работа выполняется в контексте определённого документа, который создаётся автоматически. Её завершение фиксируется изменением статуса документа и выполнением учётной операции в рамках управленческого учёта оборудования, комплектующих, производственных операций и финансовых взаиморасчётов.

Калькуляция цены заказа осуществляется на основе себестоимости производственных операций, материалов и комплектующих. Себестоимость производственных операций рассчитывается исходя из норм времени и тарифных ставок исполнителей.

Планирование производства заключается в формировании приоритетной очереди работ, в которую автоматически попадают производственные операции из заказов, для которых зарезервированы все материалы и комплектующие. Приоритет операции определяется сроком сдачи готового заказа и последовательностью, заданной в технологической карте. Руководитель производства выбирает из очереди операции с наивысшим приоритетом и включает их в наряды для соответствующих производственных участков с учётом их текущей загрузки.

В системе GPR формируется буфер закупок, то есть перечень комплектующих и материалов которые требуется закупить для выполнения запланированных заказов. Чем ближе срок сдачи заказа заказчику, тем выше приоритет позиции в буфере закупок. Выбирая позиции из буфера закупок, менеджер по закупкам составляет запросы конкретным поставщикам. При поступлении закупленного товара программа резервирует его под заказ.

Быстрый старт автоматизированного бизнес-процесса обеспечивает подключение к системе GPR в «облаке»: http://gpr.ru/bp_order.htm

Решения партнера
GPR - Поставки и монтаж оборудования
Автоматизированный бизнес-процесс для предприятий, занимающихся поставкой, установкой и настройкой различного оборудования.
Автоматизация бизнес-процессов
GPR - Производство на заказ
Автоматизированный бизнес-процесс для предприятий, осуществляющих изготовление продукции по заказам.
Автоматизация бизнес-процессов
GPR - Закупки и поставки
Автоматизированный бизнес-процесс для тех, кто осуществляет поставки на заказ широкой номенклатуры товаров от различных поставщиков.
Автоматизация бизнес-процессов
GPR - Полиграфические услуги
Автоматизирован сквозной бизнес-процесс отдела продаж, отдела макетирования, печатного производства и послепечатной обработки.
Автоматизация бизнес-процессов
GPR - Строительство и ремонт
Обеспечивает управление работой нескольких бригад на нескольких объектах и снабжение их стройматериалами.
Автоматизация бизнес-процессов