Сервис, который помогает развиваться
Компания Мастер Корабел производит наборы для самостоятельной сборки моделей кораблей и является одним из лидеров рынка. Продажи осуществляет через свой интернет-магазин, а также через международные торговые площадки Amazon и eBay. Оптимизировала свое производство с помощью сервиса «GPR в облаке».
Проблемы:
- Частые срывы сроков поставок из-за того, что требуемое время выполнения заказов меньше, чем полное время производственного цикла.
- Главной задачей было обеспечить наличие всех комплектующих для сборки наборов, на которые поступили заявки от клиентов.
Сергеев Пётр Иванович, руководитель компании:
«Наша продукция – это красивая коробочка с набором более 500 различных деталей, которые разложены по кассетам и пакетикам. И таких наборов мы производим 12 видов.
Наше производство включает в себя цех по производству деталей, участок сборки кассет и пакетов, участок комплектации и упаковки.
Дело в том, что сборку продукции мы производим по заявкам клиентов, а комплектующие для сборки - серийно. Ежедневная действительность состояла в том, что каких-либо деталей нет в наличии, когда они нужны срочно, в другие детали лежат годами. Задержки с отгрузкой заказов были не редкостью. При работе на площадках Amazon и eBay это просто недопустимо.
В связи с ростом продаж остро встал вопрос: «Как сбалансировать между собой случайный поток заявок с загрузкой производственных участков и складскими запасами».
Решение
Внедрили систему «GPR: Сборочное производство», которая автоматически резервирует комплектующие под конкретный заказ и формирует наряды в производство для обеспечения необходимого уровня запасов.
Cергеев Пётр Иванович, руководитель компании:
«Обратились в компанию GPR, которая как раз занимается автоматизацией небольших производственных предприятий. Коллеги оказались в курсе наших проблем и предложили несколько вариантов их решения.
Примерно через месяц я получил систему, полностью настроенную в соответствии с нашим бизнес-процессом и готовую к эксплуатации.
Вернее получил не систему, а сервис «GPR в облаке». Вначале это насторожило. Наверное, сказалась привычка «иметь свое». Но когда разобрался, оказалось что это очень выгодно: не иметь, а пользоваться.
«GPR в облаке» это не просто аренда сервера и подписка на доступ к программе. Это действительно сервис, который сопровождает и совершенствует наш бизнес-процесс, помогает нам развиваться.
Например, у нас заработал свой интернет-магазин и это повлекло изменения в организации поставок, открыли представительства в Германии и США, что повлияло на документооборот, наняли двух новых сотрудников, что привело к перераспределению работ по ходу бизнес-процесса.
Все эти изменения нашли отражение в системе автоматизации.
И при этом я вообще не думал сколько это будет стоить и где найти специалиста. Всё включено в сервис «GPR в облаке».
К ребятам из службы клиентского сервиса GPR я отношусь как к своим коллегам. Они не просто исполняют наши пожелания, а путем постановки правильных вопросов углубляют понимание задач, решают или помогают их решать. Они не просто дали нам систему «как она есть», а регулярно адаптируют её под наши нужды. Спасибо GPR!»