GPR - Полиграфические услуги
В автоматизированном бизнес-процессе задействованы: менеджеры по продажам, руководитель производства, менеджер по закупкам, сотрудник бухгалтерии, зав.складом, а также исполнители производственных операций - макетчики, печатники, мастера послепечатной обработки и другие специалисты.
Быстро калькулировать заказы позволяют встроенные калькуляторы расчёта количества бумаги, времени загрузки оборудования и другие.
Система GPR обеспечивает управление потоком работ, документооборот и учёт ресурсов. Входящие заказы «двигаются» по схеме бизнес-процесса. Для каждого сотрудника на каждый момент времени система формирует перечни работ, которые он должен выполнить в соответствии со своей ролью в бизнес-процессе. Каждая работа выполняется в контексте определённого документа, который создаётся автоматически.
Её завершение фиксируется изменением статуса документа и выполнением учётной операции в рамках управленческого учёта оборудования, комплектующих, производственных операций и финансовых взаиморасчётов.
Планирование выполнения заказов заключается в формировании приоритетной очереди работ, в которую автоматически попадают производственные операции из заказов, для которых зарезервированы все необходимые материалы. Приоритет операции определяется сроком сдачи готового заказа и последовательностью, заданной в технологической карте. Руководитель производства выбирает из очереди операции с наивысшим приоритетом и включает их в наряды для соответствующих производственных участков с учётом их текущей загрузки.
Быстрый старт автоматизированного бизнес-процесса обеспечивает подключение к системе GPR в «облаке»