GPR - Строительство и ремонт
В автоматизированном бизнес-процессе задействованы менеджеры по работе с заказчиками, проектировщики, сметчики, менеджеры по снабжению материалами, прорабы и несколько бригад, выполняющих отдельные этапы работ.
Менеджер по работе с заказчиками отвечает на запросы клиентов, принимает решение о начале проектирования и составлении сметы, согласует цену с заказчиком, оформляет договоры и отслеживает взаиморасчёты по ним. Проектировщик-сметчик выясняет предпочтения заказчиков и делает дизайн-проекты, определяет перечень работ и материалов для выполнения заказа, составляет сметы. Прорабы составляют наряды производственным бригадам и контролируют их выполнение. Менеджер по снабжению согласует себестоимость закупки материалов при составлении смет, выдаёт задания на закупку материалов у поставщиков и их доставку на объекты.
Система GPR обеспечивает управление потоком работ, документооборот и учёт ресурсов. Входящие заказы «двигаются» по схеме бизнес-процесса. Для каждого сотрудника на каждый момент времени система формирует перечни работ, которые он должен выполнить в соответствии со своей ролью в бизнес-процессе. Каждая работа выполняется в контексте определённого документа, который создаётся автоматически.
Её завершение фиксируется изменением статуса документа и выполнением учётной операции в рамках управленческого учёта оборудования, комплектующих, производственных операций и финансовых взаиморасчётов.
Составление сметы на основе себестоимости закупок материалов и работ обеспечивает запланированную доходность заказа.
Буфер материалов, который автоматически формируется на основании заявок с различных объектов, позволяет закупать материалы и доставлять их на объекты оптимальным образом.
Быстрый старт автоматизированного бизнес-процесса обеспечивает подключение к системе GPR в «облаке»