GPR - Поставки и монтаж оборудования
Суть бизнес-процесса заключается в подборе оптимального для заказчика оборудования, его закупке у дистрибьюторов, доставке заказчику, выполнении монтажных и пуско-наладочных работ.
Автоматизированы рабочие места менеджеров по продажам, технического директора, менеджера по закупкам. Коммерческие предложения, технические задания, наряды, счета, платежи, акты сдачи-приёмки, заявки на закупку, накладные и другие документы направляются по заданным маршрутам автоматически.
Система GPR обеспечивает управление потоком работ, документооборот и учёт ресурсов. Множество заказов «двигаются» по схеме бизнес-процесса. Для каждого сотрудника на каждый момент времени система формирует перечни работ, которые он должен выполнить в соответствии со своей ролью в бизнес-процессе. Каждая работа выполняется в контексте определённого документа, который создаётся автоматически. Её завершение фиксируется изменением статуса документа и выполнением учётной операции в рамках управленческого учёта оборудования, комплектующих и финансовых взаиморасчётов.
Быстрый старт автоматизированного бизнес-процесса обеспечивает подключение к системе GPR в «облаке»