GPR - Закупки и поставки
Система GPR - ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ обеспечивает выполнение поставок "точно в срок" за счёт организации чёткого взаимодействия с заказчиками и с поставщиками.
Автоматизированы рабочие места менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам и менеджера по доставкам.
Система GPR обеспечивает управление потоком работ, документооборот и учёт ресурсов. Входящие заказы «двигаются» по схеме бизнес-процесса. Для каждого сотрудника на каждый момент времени система формирует перечни работ, которые он должен выполнить в соответствии со своей ролью в бизнес-процессе. Каждая работа выполняется в контексте определённого документа, который создаётся автоматически.
Её завершение фиксируется изменением статуса документа и выполнением учётной операции в рамках управленческого учёта оборудования, комплектующих, производственных операций и финансовых взаиморасчётов.
При выставлении счёта заказчику (или его оплате) происходит резервирование товара на складе и/или формирование заявки на закупку. Заявки на закупку образуют буфер товаров, из которого менеджер по закупкам формирует заказы поставщикам.
Менеджер по доставкам, получив сигнал о готовности поставщика создаёт Наряд на доставку, выдаёт его грузоперевозчику ( или водителю-экспедитору) и контролирует поступление товара.
Быстрый старт автоматизированного бизнес-процесса обеспечивает подключение к системе GPR в «облаке»: http://gpr.ru/bp_opt.htm